
Наш тех.центр Germany Auto производит ремонт двигателей немецкого производства любой сложности. Наша ремонтная зона оборудована по последнему слову техники, что позволяет сделать качественный ремонт двигателя BMW быстро и по доступной цене.
Ремонт
- Диагностика
- Устранение течей масла
- Устранение течей масла без снятия ГБЦ (N42,N62)
- Замена сальников клапанов без демонтажа головки блока цилиндров
- Ремонт головок блоков цилиндров
- Замену двигателя
Цены на услуги
Наименование услуг | Цена от |
---|---|
Диагностика двигателя | 200 грн. |
Признаки поломки двигателя BMW и решения по ремонту
Неисправный элемент | Причины или признаки неисправности | Проведение ремонт |
---|---|---|
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена(по необходимости или после 100000 км пробега) |
Демпфер крутильных колебаний | Износ | Замена после 150000 км пробега |
Вихревые заслонки впускного коллектора | Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС | Замена |
Сажевый фильтр | Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра | Замена |
Форсунки ДВС | Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС.Причина: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок. | Замена форсунок |
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель | Износ | Замена всех элементов через каждые 200000-250000 км пробега. |
Электромагнитные клапаны | Загрязнение | Чистка, замена |
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) | Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева. | Замена прокладки |
Ремонт цилиндров | Задиры вследствие перегрева ДВС | Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. |
Дроссельная заслонка | Выход из строя | Замена |
Топливный насос высокого давления | Выход из строя | Замена |
Распредвал | Износ, появление задиров | Замена(по необходимости или после 170000 км пробега) |
Электромагнитные клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена |
Турбо-наддув | Подклинивание тяги | Замена тяги |
Главной проблемой двигателей BMW является цепь привода распредвалов. Ей свойственно постепенное вытягивание, поэтому очень важно цепь своевременно регулировать или менять. Кроме того в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля с частыми экстремальными нагрузками на двигатель иногда может происходить самоотворачивание натяжителя цепи, что приводит в вытеканию масла из мотора с попутным выходом из строя исполнительного узла VANOS — выпуск и исполнительного узла VANOS – впуск.
При активно эксплуатации с экстремальными нагрузками у двигателей BMW может быстро вытягиваться цепь привода распредвалов, и при отсутствии своевременной регулировки или замены возникает вероятность разрушения или повреждения планки натяжителя и успокоителя цепи, выход из строя исполнительных узлов VANOS выпуск (впуск).
Germany Auto предлагает своим клиентам любые запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться по ходу выполнения работ, связанных с ремонтом двигателя автомобиля «BMW». Кроме того, специалисты сервиса могут произвести замену выработавших свой ресурс частей и элементов двигателя на предоставленные запасные части.